А сейчас мы с вами диалектически пройдём между Сциллой гомосексуального нацизма и Харибдой меркантильного промискуитета.

Интернет на днях запылал от потоков жгучей ненависти, изрыгаемой в адрес российских девушек, которые вступили в сексуальные отношения с иностранцами во время ЧМ по футболу. Отличился даже "Московский комсомолец", назвавший нынешнее поколение женщин "поколением шлюх".

Эта ситуация имеет давнюю историю (кстати говоря, песне "American boy" - 27 лет).

Началось всё с развала Советского Союза, когда рухнул Железный Занавес, а вместе с ним и экономика страны, из-за чего уровень жизни россиян сильно просел перед Западом. Новое мировоззрение - логика рынка и капитализма - диктовало отношение к людям как к товару и ресурсу, а к жизни - как к вечной погоне за властью и деньгами. Ожидаемо, что ушлые иностранцы-мужчины и не менее ушлые российские женщины устремились друг к другу, чтобы получить каждый своё: послушную, зависимую жену и богатого покровителя соответственно.

С другой стороны, в России остались мужчины, которые теперь тоже относились к женщинам как к собственности, но в отличие от иностранцев не обладали ни крепким финансовым положением, ни, зачастую, минимальной сопротивляемостью к алкоголизму.

Так возникла ненависть к женщинам, вступающим в отношения с иностранцами. Поскольку "русский мужик" обобран до нитки и ничего предложить девушке не может, она якобы обязана любить его "по праву крови".

Именно эта логика "права крови" для неудачников, которая за долгие годы довела сотни тысяч людей в России до откровенного нацизма, используется и сейчас, во время чемпионата.

В противовес ей встают либералы со своими идеологическими ледоколами типа журнала Cosmopolitan и говорят: российские мужчины не конкурентноспособны как покупатели. Поэтому в полном соответствии с законом спроса и предложения женщины должны продаваться именно иностранцам.

Проблема, однако в том, что идеологические обоснования здесь ничего не значат. Идёт борьба за частную собственность, которой объявлены женщины. А в борьбе за собственность побеждает не тот, кто прав, а тот, кто сильнее.

И поскольку серьёзных изменений ни на политических, ни на экономических фронтах пока не предвидится (и Россия, и мир находятся в состоянии вялотякущего кризиса), нытьё как со стороны неудовлетворённых "Вась", так и со стороны лихорадочно продающих себя "Natash" не прекратится. А даже если бы и случилось чудо, и Россия "поднялась бы с колен", проблема бы никуда не исчезла: вместо воя о бегущих зарубеж девушках начался бы вой о том, что у русского мужика есть только по одной жене, а должен быть целый гарем.

Жажда собственности в капиталистической парадигме неутолима. Её не снять потреблением, потому что потребности безграничны.

Корень зол - капитализм и частная собственность, в том числе и на женщин. Это то, о чём никогда не скажут ни нацисты/консерваторы, ни либералы, поскольку и тех, и других устраивает такое положение вещей, при котором человека можно купить вместе с потрохами и buceta rosa.