Сегодня по всей России прошли митинги против повышения пенсионного возраста. Где-то, как в Омске и Комсомольске-на-Амуре, они стали рекордными по численности за последнее десятилетие.

Во многих регионах митинги были организованы коалицией из профсоюзов и партий (кроме "Единой России"), и именно это позволило вывести на улицы такое количество людей.

Недовольство "реформой" (а по сути - просто ограблением в пользу наших олигархов и нео-феодалов) настолько велико, что вынудило даже руководство провластных профсоюзов ФНПР организовать митинги в нескольких городах. Поговаривают, что лидеру ФНПР Шмакову пригрозили заменой его объединения на ещё более соглашательский "Соцпроф" на заседаниях правительства за поддержку протеста.

К сожалению, не обошлось и без перетягивания одеяла на себя. Например, либеральные СМИ преподносили все митинги как акции "Навального и других организаций", хотя штабы Навального в большинстве городов были на вторых ролях, если вообще учавствовали в организации. На самом многочисленном митинге в Омске координатора навальнистов выгнали со сцены. Более того, сам Навальный в сегодняшних акциях не участвовал, сославшись на нежелание попасть в автозак. Оно и неудивительно. Как мы уже писали, ещё несколько лет назад партия "Народный Альянс" и "Партия Прогресса" сами выступали за повышение пенсионного возраста.

В любом случае, все участники сегодняшних акций молодцы. И нужны ещё митинги и шествия, десятикратно превышающие по численности нынешние. А чтобы у нас с вами была возможность объединить такое количество людей, предлагаем постоянно вести агитацию, как в сети, так и среди своих родственников и знакомых в реальной жизни.

Распространяйте агитационные материалы о реформе. Помните, что у неё нет оправданий. Всех нас с вами ограбят на миллионы.

А также вступайте в общефедеральную группу протестной кампании: https://vk.com/pensioncampaign

Ищите единомышленников в своих городах, если там уже организованы протестные штабы - обращайтесь к ним, если нет - создавайте сами.

И помните: победа возможна, но только если мы все будем сражаться.