Вчерашнее столкновение баржи и катамарана в Волгоградской области унесло жизни 11 человек
Вчерашнее столкновение баржи и катамарана в Волгоградской области унесло жизни 11 человек. В том числе, самого виновника аварии — пьяного капитана катамарана Дмитрия Хахалева. Казалось бы, кому не случалось садиться за руль после банки пива? Но нет, внтури Хахалева была не «банка», а целых 2.17 промилле. И биография этого человека доказывает, что произошедшее — вовсе не случайность. Всю жизнь Хахалев относился к людям, как к расходному материалу.
Пасынок генерал-лейтенанта, начальника Управления исполнения наказания Волгоградской области, он рано понял, что с таким родителем может творить любой беспредел. По области ходили легенды о хахлаевских пьяных дебошах. Затем Дмитрию наскучили пьянки, и он решил пойти в депутаты. Вступил в «Единую Россию», договорился через партию с нужными людьми и на несколько лет стал главой гордумы. Правда, пить не бросил, поэтому карьера оказалась недолгой. В 2008 году на чиновника подали два заявления в полицию. Одно — за стрельбу из нарезного оружия по толпе отдыхающих, второе — за изнасилование с избиением. В итоге партия сочла, что выгоднее будет публично отказаться от скандального депутата.
Хахалев получил 4 года в тюрьме строгого режима, и, естественно, вышел по УДО. Начал жить менее заметно: подался в Атланты. Купил турбазу. Периодически в СМИ появлялась информация о новых чудачествах предпринимателя, но ни уголовных дел, ни общественного резонанса не было. Видимо, хватало денег и связей «откупиться» от неприятной славы.
Вчера Хахалев как обычно напился, решил повеселиться и... умер. Но «утащил» с собой в могилу 10 человек. Мы выражаем искренние соболезнования родственникам этих людей.
И, конечно, стране. Потому что в ней остались ещё тысячи Хахалевых: преступников, которые никогда не будут наказаны, потому что у них есть деньги, связи и власть. До тех пор, пока общество не поймет — существует только один способ их остановить. России необходимо отказаться от рыночной экономики. России нужно выстроить независимую судебную систему и нормальные социальные лифты, при которых такие люди не смогут получать ни собственность, ни должности.